понедельник, 31 января 2011 г.

Хочу творить

Нужно ли вам в вашей жизни творчество? Если нужно, то куда вы вашу энергию направляете? У меня случается приливы сил, когда очень хочется творить, причем здесь и сейчас, не откладывая на завтра. Потому что завтра может быть все по другому. Иногда я рисую, но все меньше и меньше, иногда делаю сайты, вяжу, вяжу бисером, плету бисером, шью, шью карнавальные костюмы. Проблема моего творчества в том, что мне нравится сам процесс, но вот результатом творчества я практически не пользуюсь. Я могу тратить недели и месяцы, потом посмотреть пару дней и выкинуть результат.

Но это же не правильно? Я решила выставлять в моем блоге все что я делаю, возможно, это будет кому то интересно. В результате получится каталог.

А что вы делаете, когда вам хочется творить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий