четверг, 13 января 2011 г.

В этом году у меня так и не появилось новогоднее настроение… Проблески были, но из-за своей занятости я пропустила самое главное- сказку. Сегодня я смотрела последнюю серию второго сезона Glee. И услышала одну из моих любимых новогодних песен- "Baby, It's Cold Outside". Очень понравилось их исполнение, не хуже чем у Dean Martin.


Dean Martin:


Когда я слушаю эту песню я погружаюсь в сказку, сразу ощущаю себя на свидании. Вы заметили что в этой песне есть очарование? Наверное эта песня близка многим, так как я уверена, что такой диалог был (или будет) в жизни каждого.
А какие новогодние песни нравятся вам?

1 комментарий:

  1. Вообще-то этот трек не новогодний, а зимний. Там нет отсылок ни к каким праздникам, а только к холоду, однако часто исполняется вместе с Рождественскими гимнами.
    Возвращаясь к твоему вопросу я, например, очень люблю
    Carol of the Bells. Есть в этой мелодии что-то настолько радостное и праздничное что мне трудно описать, но это песня опять таки Рождественская. Ах да, и ещё меня расперает от патриотизма, когда я вспоминаю, что автором является украинский композитор, и изначально ця пicня була колядкою.
    Послушать можно тут:
    http://www.youtube.com/watch?v=NUId5f1-KbE

    ОтветитьУдалить